Разработка модуля ведется совместно с компанией Safran :: Safran Group / Zodiac Aerospace / Airbus
Теги: Аналитика, Авиакомпании, Промышленность, Air Travel, Airbus, Safran Group
Европейский авиастроитель Airbus пока не нашел клиентов для пассажирского модуля, предлагаемого для устанавки в багажных отсеках самолета (lower-deck passenger experience module), однако авторы идеи делятся планами по выводу продукта на рынок и его сертификации. Разработанный Airbus и Safran модуль представляет собой пространство на нижней палубе широкофюзеляжного самолета (где располагается багажный отсек), которое пассажиры могут забронировать на определенный период рейса.
По словам вице-президента Airbus по маркетнгу салонов ВС Инго Вуггетцера, пассажирский модуль будет успешнее продаваться в качестве спальной кабины. Кроме того, это пространство может быть использовано в роли детской игровой зоны, а также как переговорная для проведения деловых встреч.
Наиболее привлекательными для авиаперевозчиков с точки зрения управления доходами станут две конфигурации спального модуля: обычная (на шесть спальных мест) и премиум (на две кровати), отметил Инго Вуггетцер.
На дальнемагистральные самолеты Airbus A330 и A350 может устанавливаться до четырех модулей. Первым типом ВС, оборудованным пассажирским модулем, станет A330 — это должно произойти в 2021 г. По словам Вуггетцера, модуль может устанавливаться как на новые самолеты, так и в процессе модернизации кабины уже находящихся в эксплуатации ВС. Вопрос сертификации модуля Европейским агентством по безопасности авиаперевозок (EASA) уже решен.
Как отметил Вуггетцер, бортпроводникам не обязательно присутствовать в модуле постоянно во время нахождения в нем пассажиров — им необходимо будет лишь осуществлять проверку примерно раз в 30 мин. Также для контроля за пассажирами модуль будет оборудован камерами и микрофонами.
Авиакомпании смогут продавать спальное место в модуле в качестве дополнительной услуги к билету экономкласса, потенциально на определенное количество времени. Основной вызов для разработчика — конкуренция модулей с грузом в багажных отсеках — дилемма для перевозчика: установить модуль или взять больше груза. Также проблемой может стать расписание полетов, не предусматривающее подходящее время для долгого сна.
Совместный проект Airbus и Safran был анонсирован в прошлом году, разработка модуля ведется на базе уже созданного и находящегося в эксплуатации т. н. места для отдыха экипажей в багажном отсеке (lower-deck mobile crew rest; LDMCR). Один модуль будет занимать 4 м в ширину, 2,4 м в длину и 1,55 м в высоту.
Для установки первого модуля компании выбрали A330 из-за большего количества эксплуатируемых ВС — установка модулей на находящиеся в эксплуатации самолеты рассматривается в качестве основного рынка. Также многие A330 оснащены местом для отдыха экипажей в багажном отсеке — следовательно, доступ в модуль из кабины уже установлен.
Ссылки по теме
EASA обязало проверить все самолеты Airbus A330 и A340
НТЦ "Модуль" показывает радиационно стойкие микросхемы
Самолеты Airbus A330 прибавят в весе
Российские авиавласти одобрили медицинский модуль для вертолета Ка-32А11ВС
На 9-ой ежегодной международной конференции и выставке "ТОиР авиационной техники в России и СНГ" будет организована специальная зона для общения участников и модуль поиска
"Уральские авиалинии" внедряют модуль онлайн-продаж Amadeus e-Retail
Airbus и Emirates достигли соглашения по развитию парка А380, а также подписали контракт на новые широкофюзеляжные самолеты
Начал работу "Модуль общения" конференции и выставки "ТОиР авиационной техники в России и СНГ"
4 апреля 2019 Иван Володин
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Новости smi2.ru
Понравился материал?
Подпишитесь на дайджест «Главное за неделю» от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!
Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень «Главное за неделю»:
Подписаться
Рассылки ATO.RU
- Информационный бюллетень ATO.RU
- Дайджест новых материалов ATO.RU
- Обозрение «ТОиР»
- Обозрение «Вертолеты»
- Обозрение «IT и авиация»
- Дайджест «Главное за неделю»
Тематические бюллетени ATO.RU >>
Google предполагает, что вам это будет интересно