Прошлый год стал худшим по показателям пунктуальности для британских ж/д операторов

В прошлом году пассажиры в Великобритании потратили более 4 млн ч на ожидание своих поездов. Примерно 80% поездов ежедневно прибывали на станции с задержками, минимальные из которых составляли 29 мин. Такие данные приводятся в отчете аналитической компании Which.

Прошлый год стал худшим по показателям пунктуальности для британских ж/д операторов

Сообщается, что 2018 год стал худшим в отношении показателей пунктуальности железных дорог в Великобритании. Например, перевозчики Northern и Govia Thameslink Railway (GTR) отменяли 470 и 310 поездов соответственно ежедневно в мае прошлого года.

Региональный директор Rail Delivery Group Роберт Нисбет, комментируя ситуацию, отметил, что в перевозчики делают все возможное для улучшения показателей. Он также добавил, что компании упростили процедуру получения компенсация за опоздавший или отмененный рейс. По его словам, сделать это теперь можно за 15 мин., а в некоторых случаях деньги приходят автоматически.

Кроме того, на минувшей неделе было принято летнее расписание, согласно которому в стране было добавлено более 1 тыс. ж/д рейсов. Но и эта мера обернулась неудачей: компаниям не хватило штата работников, поэтому уже в эти выходные пассажиры вновь жаловались на переполненные поезда и отмены.

rzd-partner.ru