В ближайшее время FAA должна приступить к сертификации обновления ПО для самолета Boeing 737MAX :: Aka The Beav / Wikimedia.org
Теги: Новости, Авиакомпании, Безопасность, Boeing, FAA
Американский авиастроитель Boeing сообщил о завершении доработки обновления программного обеспечения (ПО) системы управления ремоторизованного узкофюзеляжного самолета Boeing 737MAX. Были также завершены тестирование нового ПО на симуляторе и летные испытания. По словам Boeing, пилоты корпорации совершили 207 испытательных полетов и провели в воздухе более 360 ч.
На данный момент, по запросу Федеральной авиационной администрации (FAA) США, авиастроитель работает над детальным описанием взаимодействия пилотов с органами управления самолета в различных сценариях полета. Вскоре после этого Boeing должен предоставить FAA сертификационную документацию и начать работу с регулятором над построением расписания сертификационных испытательных полетов.
Boeing сообщил о завершении доработки программного обеспечения на следущий день после допроса нынешнего главы FAA Дана Элвелла комитетом по транспорту палаты представителей Конгресса США, сообщает издание Flight Global. Элвелл отвечал на вопросы о процессе сертификации 737MAX, а также о контроле авиастроителя со стороны FAA.
Он признал, что пилоты должны были располагать бóльшей информацией о системе улучшения характеристик маневрирования по тангажу (MCAS). Именно ошибочная активация системы MCAS, по предварительным данным расследования, привела к октябрьской катастрофе этого типа ВС в Индонезии, а также стала одной из причин крушения Boeing 737MAX-8 государственного перевозчика Эфиопии — авиакомпании Ethiopian Airlines в марте.
Напомним, что в апреле этого года была сформирована комиссия, получившая название Joint Authorities Technical Review (JATR), целью которой стал анализ процесса сертификации Boeing 737MAX. В комиссию, которая работает совместно с FAA и NASA, вошли авиавласти Австралии, Канады, Китая, Японии, Индонезии, Сингапура, ОАЭ, а также Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA).
В Boeing отметили, что компанией была обновлена система подготовки пилотов 737MAX. На данный момент она предоставлена для рассмотрения FAA, авиавластям других стран и заказчикам ВС по всему миру. Кроме того, авиастроитель проводит региональные конференции для эксплуатантов самолета.
Отметим, что из-за запрета на коммерческую эксплуатацию Boeing 737MAX, который держит на земле 376 самолетов данного типа, корпорация по итогам I квартала этого года увеличила расходы на 1 млрд долл. Проблемы с ремоторизованным ВС привели к тому, что Boeing в марте не получил ни одного заказа на эту, свою самую продаваемую модель.
Ссылки по теме
Авиастроитель Boeing утвердил конфигурацию самолета Boeing 737MAX-8
FAA пригласила авиавласти ряда стран проверить сертификацию Boeing 737MAX
Катастрофы Boeing 737MAX в Эфиопии и Индонезии могут быть связаны
Boeing провел 159 часов летных испытаний нового ПО для 737MAX
Министр транспорта США проверит процесс сертификации Boeing 737MAX-8
Boeing получил два заказа на 80 самолетов Boeing 737MAX-8
Пилоты разбившегося в Эфиопии 737MAX следовали всем предписанным Boeing инструкциям
Boeing завершил летные испытания обновления ПО для 737МАX
17 мая 2019 Иван Володин
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Новости smi2.ru
Понравился материал?
Подпишитесь на дайджест «Главное за неделю» от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!
Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень «Главное за неделю»:
Подписаться
Рассылки ATO.RU
- Информационный бюллетень ATO.RU
- Дайджест новых материалов ATO.RU
- Обозрение «ТОиР»
- Обозрение «Вертолеты»
- Обозрение «IT и авиация»
- Дайджест «Главное за неделю»
Тематические бюллетени ATO.RU >>
Google предполагает, что вам это будет интересно