Выбор между двигателем от General Electric или Rolls-Royce для самолета CR929 будет сделан осенью :: Anna Zvereva / Wikipedia
Подробно об авторе:
Бредли Перретт, Пекин, Шанхай и Москва
Теги: Новости, Промышленность, Двигатели, Разработки, ОАК, COMAC, Китайско-российская международная коммерческая авиастроительная компания (CRAIC), Программа ШФДМС
По словам источников, близких к программе, проблемы в двустороннем сотрудничестве замедляют разработку китайско-российского проекта CR929. Как сообщает один из источников, у консорциума CRAIC (совместное предприятие COMAC и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)) выбор двигателя для широкофюзеляжного авиалайнера займет почти два года.
Тенденция к преобладанию китайского влияния в программе, ставшая заметной еще два года назад, судя по всему, продолжается. Китай, возможно, разработает крыло из углеродного волокна, хотя ОАК обладает достаточной компетенцией в этой области. Корпорация COMAC уже работает над разработкой фюзеляжа из углеродного волокна и построила образец отсека его цилиндрической части.