Церемония подписания соглашения между «ЮТэйр-Инжиниринг» и «ОДК-Климов» :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com
Теги: Новости, Вертолеты, ТОиР, HeliRussia, UTair-Engineering (ЮТэйр-Инжиниринг)
Крупнейший в России и СНГ провайдер услуг техобслуживания вертолетов — «ЮТэйр-Инжиниринг» и компания «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) расширили сотрудничество. В первый день HeliRussia-2019 гендиректор «ОДК-Климов» Александр Ватагин и руководитель "ЮТэйр-Инжиниринг" (входит в группу "ЮТэйр") Рашид Фараджиев подписали дистрибьюторский договор на послепродажное обслуживание (ППО) вертолетных двигателей в России. Соглашение предусматривает совместное продвижение сервисных услуг по ремонту и ремоторизации моторов.
По словам Ватагина, цель совместной работы заключается в том, чтобы приблизить разработчика и производителя техники к эксплуатанту. Только так можно добиться изменения ситуации в области техобслуживания авиационной техники. "В советское время сервисное обслуживание было ахиллесовой пятой. Кардинально и быстро изменить ситуацию крайне непросто", — отметил он.
В рамках сотрудничества с "ЮТэйр-Инжиниринг" производитель двигателей планирует работать не только с авиакомпанией "ЮТэйр", но и с другими операторами вертолетной техники.
Во время подписания документа стороны обсудили расширение взаимодействия по ППО — ремонту двигателей ТВ3-117/ВК-2500, установленных на вертолетах авиакомпании "ЮТэйр–Вертолетные услуги", а также возможность замены двигателей ТВ3-117 на новые современные ВК-2500 разработки и производства "ОДК-Климов".
"Очень важно, чтобы наши российские авиационные двигатели получали быстрый качественный сервис. Это залог высокой конкурентоспособности нашей высокотехнологичной продукции на внутреннем и международном рынках", — отметил гендиректор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов, который также присутствовал на встрече.
Оптимизация процесса ремонта и техобслуживания двигателей уже позволяет заказчикам существенно сокращать финансовые и временные затраты. В созданном на территории тюменского аэропорта Плеханово центре предусмотрено обслуживание и ремонт двигателей ТВ3-117 и ВК-2500.
"На данный момент парк ВК-2500 не такой большой, поэтому говорить о том, что объемы ремонта данного двигателя существенно вырастут в ближайшее время не стоит. Это будет зависеть от количества эксплуатируемых моторов", — поясняет Александр Ватагин.
Совмесный центр среднего ремонта создан в прошлом году. В 2018 г. на его базе было отремонтировано 12 двигателей ТВ3-117ВМ разработки «ОДК-Климов». В среднем ремонт двигателя занимает 10-15 дней. Специалисты «ЮТэйр-Инжиниринг» уже освоили процессы, связанные с обслуживанием двигателя ВК-2500.
Ссылки по теме
"ЮТэйр-Инжиниринг" отчиталась о техобслуживании вертолетных двигателей Safran
Компания "Климов" приступила к сборке двигателей ВК-2500 из российских комплектующих
"ОДК-Климов" открыл центр техобслуживания вертолетных двигателей во Вьетнаме
На базе "ЮТэйр-Инжиниринг" отремонтируют моторы для вертолетов "Ми" и "Ка"
"ЮТэйр-Инжиниринг" получила допуск на ремонт китайских Ми-8
Компания "ЮТэйр-Инжиниринг" проводит первый капитальный ремонт вертолета Robinson R44
"ЮТэйр" и "Мотор Сич" подписались на ремонт двигателей
"ЮТэйр-Инжиниринг" освоила капитальный ремонт Ми-172
16 мая 2019 Виктория Жаданова
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Новости smi2.ru
Понравился материал?
Подпишитесь на дайджест «Главное за неделю» от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!
Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень «Главное за неделю»:
Подписаться
Рассылки ATO.RU
- Информационный бюллетень ATO.RU
- Дайджест новых материалов ATO.RU
- Обозрение «ТОиР»
- Обозрение «Вертолеты»
- Обозрение «IT и авиация»
- Дайджест «Главное за неделю»
Тематические бюллетени ATO.RU >>
Google предполагает, что вам это будет интересно