Более половины рельсов, или 22 из 38 км, уложено строителями на железнодорожной части Крымского моста.
«На участки, где уже нанесена антикоррозийная защита и гидроизоляция, укладываются звенья из шпал и рельсов. Эта работа идет с двух берегов одновременно: бригады двигаются навстречу друг другу со стороны Крыма и Кубани. Уложено более 22 [км] из 38 км рельсошпальной решетки», – говорится в сообщении.
В ближайшее время на железной дороге начнется монтаж устройств сигнализации, централизации и блокировки. Автоматика будет контролировать соблюдение безопасных интервалов следования поездов на попутном направлении, а также исключит возможность встречного движения по одному пути.
Строительство ведется без выходных и праздников, круглосуточно. На стройплощадке трудятся почти 5 тыс. инженеров и рабочих.
По прогнозам, пассажиропоток железнодорожным транспортом в Крым в 2020 году составит 2,6 млн пассажиров в год и к 2025-му вырастет до 4,1 млн пассажиров в год.
Крымский мост протяженностью 19 км – самый длинный в России и Европе. Строительство железнодорожной части моста и подходов к нему идет по графику. Эксплуатация автодорожной части началась 16 мая 2018 года.