Завершены испытания самого большого турбовентиляторного двигателя в мире

Завершены испытания самого большого турбовентиляторного двигателя в мире

Двигатель GE9X проходил летные испытания в составе летающей лаборатории Boeing 747 :: General Electric

Теги: Новости, Промышленность, Двигатели, Испытания, General Electric, Boeing

Заключительные летные испытания турбовентиляторного двигателя GE9X производства американской компании GE Aviation завершены. Завершение тестирования двигателя для ремоторизованного самолета Boeing 777X на летающей лаборатории знаменует собой еще один шаг в направлении ввода в эксплуатацию двигателя с самым большим вентилятором, когда-либо производимым для коммерческих ВС. Летные испытания начались в декабре 2018 г. — проведено более 50 полетов общей длительностью около 320 ч.  

Напомним, что первый полет состоялся 13 марта прошлого года, с отставанием от графика: изначально предполагалось, что это произойдет в конце 2017 г. Первый раунд летных испытаний был отложен на несколько месяцев, после того как компания GE в феврале 2018 г. объявила об обнаружении проблем в рычаге привода поворота лопаток.

Этап основного тестирования был завершен 7 мая. Он прежде всего подтвердил параметры для прохождения сертификации со стороны Федеральной авиационной администрации (FAA) США. “Тестирование проходило при высоком угле атаки (AOA) с целью удостовериться, что двигатель продолжает функционировать в штатном режиме при неблагоприятных условиях”, — отметил старший летчик-испытатель GE Aviation Джон Охмен.

Турбовентиляторный двигатель GE9X с расчетной тягой 45,4 т имеет вентилятор с самым большим в мире диаметром — 3,4 м, установленный в композиционном корпусе и оснащенный 16 лопатками из углепластика четвертого поколения. Среди других уникальных характеристик ТРДД — 11-ступенчатый компрессор высокого давления со степенью сжатия 27:1, камера сгорания TAPS III (с двойным кольцевым завихрителем предварительного смешивания) третьего поколения, применение композиционных материалов на основе керамических матриц в камере сгорания и турбине.

Первый полет ВС базовой ремоторизованной версии Boeing 777-9 запланирован на это лето. Поставки ВС планируется начать с 2020 г. Эта силовая установка также предназначена для менее вместительного Boeing 777-8, который введут в эксплуатацию в 2022 г.

Ссылки по теме

Начались летные испытания самого большого в мире двигателя GE9X

Начаты наземные испытания самого большого в мире гражданского авиадвигателя

Начались испытания газогенератора двигателя для Boeing 777X

Начались летные испытания двигателя GE Passport

Начались летные испытания двигателя для Airbus A350

Начались летные испытания двигателя для Airbus A350

Демонстратор двигателя для Boeing 777X отправили на испытания

В Тулузе начались летные испытания двигателя Trent XWB-97 для A350-1000

20 мая 2019 ATO.ru









Новости smi2.ru

Понравился материал?



Подпишитесь на дайджест «Главное за неделю» от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!

Бюллетень «Главное за неделю»:

Подписаться


Рассылки ATO.RU

  • Информационный бюллетень ATO.RU
  • Дайджест новых материалов ATO.RU
  • Обозрение «ТОиР»
  • Обозрение «Вертолеты»
  • Обозрение «IT и авиация»
  • Дайджест «Главное за неделю»




Тематические бюллетени ATO.RU >>







Google предполагает, что вам это будет интересно

ato.ru