Более половины рельсов уложено на железнодорожной части Крымского моста

Более половины рельсов, или 22 из 38 км, уложено строителями на железнодорожной части Крымского моста.

Более половины рельсов уложено на железнодорожной части Крымского моста

«На участки, где уже нанесена антикоррозийная защита и гидроизоляция, укладываются звенья из шпал и рельсов. Эта работа идет с двух берегов одновременно: бригады двигаются навстречу друг другу со стороны Крыма и Кубани. Уложено более 22 [км] из 38 км рельсошпальной решетки», – говорится в сообщении.

В ближайшее время на железной дороге начнется монтаж устройств сигнализации, централизации и блокировки. Автоматика будет контролировать соблюдение безопасных интервалов следования поездов на попутном направлении, а также исключит возможность встречного движения по одному пути.

Строительство ведется без выходных и праздников, круглосуточно. На стройплощадке трудятся почти 5 тыс. инженеров и рабочих.

По прогнозам, пассажиропоток железнодорожным транспортом в Крым в 2020 году составит 2,6 млн пассажиров в год и к 2025-му вырастет до 4,1 млн пассажиров в год.

Крымский мост протяженностью 19 км – самый длинный в России и Европе. Строительство железнодорожной части моста и подходов к нему идет по графику. Эксплуатация автодорожной части началась 16 мая 2018 года.

rzd-partner.ru