Boeing завершил доработку улучшений для самолета 737MAX

Boeing завершил доработку улучшений для самолета 737MAX

В ближайшее время FAA должна приступить к сертификации обновления ПО для самолета Boeing 737MAX :: Aka The Beav / Wikimedia.org

Теги: Новости, Авиакомпании, Безопасность, Boeing, FAA

Американский авиастроитель Boeing сообщил о завершении доработки обновления программного обеспечения (ПО) системы управления ремоторизованного узкофюзеляжного самолета Boeing 737MAX. Были также завершены тестирование нового ПО на симуляторе и летные испытания. По словам Boeing, пилоты корпорации совершили 207 испытательных полетов и провели в воздухе более 360 ч. 

На данный момент, по запросу Федеральной авиационной администрации (FAA) США, авиастроитель работает над детальным описанием взаимодействия пилотов с органами управления самолета в различных сценариях полета. Вскоре после этого Boeing должен предоставить FAA сертификационную документацию и начать работу с регулятором над построением расписания сертификационных испытательных полетов.

Boeing сообщил о завершении доработки программного обеспечения на следущий день после допроса нынешнего главы FAA Дана Элвелла комитетом по транспорту палаты представителей Конгресса США, сообщает издание Flight Global. Элвелл отвечал на вопросы о процессе сертификации 737MAX, а также о контроле авиастроителя со стороны FAA. 

Он признал, что пилоты должны были располагать бóльшей информацией о системе улучшения характеристик маневрирования по тангажу (MCAS). Именно ошибочная активация системы MCAS, по предварительным данным расследования, привела к октябрьской катастрофе этого типа ВС в Индонезии, а также стала одной из причин крушения Boeing 737MAX-8 государственного перевозчика Эфиопии — авиакомпании Ethiopian Airlines в марте. 

Напомним, что в апреле этого года была сформирована комиссия, получившая название Joint Authorities Technical Review (JATR), целью которой стал анализ процесса сертификации Boeing 737MAX. В комиссию, которая работает совместно с FAA и NASA, вошли авиавласти Австралии, Канады, Китая, Японии, Индонезии, Сингапура, ОАЭ, а также Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA).

В Boeing отметили, что компанией была обновлена система подготовки пилотов 737MAX. На данный момент она предоставлена для рассмотрения FAA, авиавластям других стран и заказчикам ВС по всему миру. Кроме того, авиастроитель проводит региональные конференции для эксплуатантов самолета. 

Отметим, что из-за запрета на коммерческую эксплуатацию Boeing 737MAX, который держит на земле 376 самолетов данного типа, корпорация по итогам I квартала этого года увеличила расходы на 1 млрд долл. Проблемы с ремоторизованным ВС привели к тому, что Boeing в марте не получил ни одного заказа на эту, свою самую продаваемую модель.

Ссылки по теме

Авиастроитель Boeing утвердил конфигурацию самолета Boeing 737MAX-8

FAA пригласила авиавласти ряда стран проверить сертификацию Boeing 737MAX

Катастрофы Boeing 737MAX в Эфиопии и Индонезии могут быть связаны

Boeing провел 159 часов летных испытаний нового ПО для 737MAX

Министр транспорта США проверит процесс сертификации Boeing 737MAX-8

Boeing получил два заказа на 80 самолетов Boeing 737MAX-8

Пилоты разбившегося в Эфиопии 737MAX следовали всем предписанным Boeing инструкциям

Boeing завершил летные испытания обновления ПО для 737МАX

17 мая 2019 Иван Володин









Новости smi2.ru

Понравился материал?



Подпишитесь на дайджест «Главное за неделю» от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!

Бюллетень «Главное за неделю»:

Подписаться


Рассылки ATO.RU

  • Информационный бюллетень ATO.RU
  • Дайджест новых материалов ATO.RU
  • Обозрение «ТОиР»
  • Обозрение «Вертолеты»
  • Обозрение «IT и авиация»
  • Дайджест «Главное за неделю»




Тематические бюллетени ATO.RU >>







Google предполагает, что вам это будет интересно

ato.ru