Новый формат услуг от Вертолетной сервисной компании

Новый формат услуг от Вертолетной сервисной компании

Каталог модернизаций холдинга насчитывает 130 вариантов доработок на вертолетах семейства Ми-8, а также Ка-32 и «Ансат» :: "Вертолеты России

"

Теги: Новости, Вертолеты, ТОиР, HeliRussia, Вертолетная сервисная компания (ВСК)

Холдинг "Вертолеты России" на выставке HeliRussia 2019 решил заинтересовать заказчиков новыми разработками в сфере послепродажного обслуживания (ППО). Производитель представляет обновленную стратегию развития ППО гражданской российской вертолетной техники, разработанную Вертолетной сервисной компанией (ВСК). В числе новых направлений — вывод на рынок портфеля услуг под названием "ВР-поддержка" (RH Support). Данный формат позволяет формировать пакет услуг, соответствующий требованиям эксплуатации ВС на протяжении всего жизненного цикла.

Пакетные решения, отмечают в ВСК, позволят получить заказчикам полный спектр услуг: материально-техническое обеспечение, включая доступ к пулу запчастей (возвратно-обменный фонд), техобслуживание и ремонт, техподдержку и доступ к эксплуатационной документации. Задача пакетного решения — обеспечить заданный уровень исправности вертолетов и контроль уровня расходов на их эксплуатацию.

Интерактивный каталог модернизаций холдинга сегодня насчитывает 130 вариантов доработок на вертолетах семейства Ми-8, а также Ка-32 и "Ансат". Для сопровождения ВС производства холдинга в РФ был создан центр клиентской поддержки ТеМПО, который осуществляет круглосуточную техподдержку клиентов по всему миру, семь дней в неделю в формате единого окна. На сайте ВСК доступен портал электронной эксплуатационной документации ВС. Кроме того, в рамках новой стратегии техобслуживание и ремонт вертолетов могут осуществляться не только на авиаремонтных заводах и в организациях, находящихся в управлении ВСК, но и силами выездных бригад и авторизованных сервисных центров за пределами РФ. Для обеспечения эксплуатации вертолетов за рубежом было создано и авторизовано более 20 таких центров в Юго-Восточной Азии, странах СНГ, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке.

Еще один инновационный проект, предлагаемый холдингом инозаказчикам, — дистанционная система обучения (Learning Management System), которая позволяет вести подготовку инженерно-технического персонала в онлайн-режиме. После завершения такого обучения для получения сертификата специалисту необходимо пройти только практическую часть и тестирование в учебном центре холдинга.

Ссылки по теме

Медицинские "Ансаты" получили круглосуточную техподдержку

Артур Штанков ушел из Вертолетной сервисной компании

"Вертолеты России" покажут на выставке NAIS&CA 2015 новое оборудование для авиационно-технических баз и сервисных центров

"Вертолеты России" внедряют систему единого окна

АЭВТ просит Минтранс России принять решение, обязывающее авиационные власти обеспечить допуск к эксплуатации вертолетной техники в соответствии с требованиями ФАП-128

Boeing Edge устанавливает новые стандарты в области авиационных услуг и поддержки заказчиков

Систему послепродажного обслуживания российских вертолетов обсудят на 10-м Вертолетном форуме

На выставке HeliRussia 2019 расскажут о новых регламентах техобслуживания вертолетов МИ-8/17

16 мая 2019 Евгения Коляда









Новости smi2.ru

Понравился материал?



Подпишитесь на дайджест «Главное за неделю» от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!

Бюллетень «Главное за неделю»:

Подписаться


Рассылки ATO.RU

  • Информационный бюллетень ATO.RU
  • Дайджест новых материалов ATO.RU
  • Обозрение «ТОиР»
  • Обозрение «Вертолеты»
  • Обозрение «IT и авиация»
  • Дайджест «Главное за неделю»




Тематические бюллетени ATO.RU >>







Google предполагает, что вам это будет интересно

ato.ru